Обо мне

Обо мне
Меня зовут Владлена. Живу я в Украине. Люблю свою семью. Люблю рукодельничать. Легко увлекаюсь новыми рукодельными идеями. Мечтаю научиться шить. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.

Постоянные читатели

вторник, 26 апреля 2011 г.

Праздник Пасхи продолжается еще неделю!



Святая неделя идет, хотя мы и на работу сегодня вышли, но "Христос Воскрес" говорим каждый день! В праздничном настроении, хочу познакомить Вас с моим вторым, после Стаса Михайлова, музыкальным увлечением! Встречайте! Елена Ваенга! Сложно было подобрать было анонс для Вас, чтобы Вы поняли досконально, что она творит! Океан эмоций и позитива!!! К таким людям хочется тянуться! Ваенга - питерская девушка! в ней море энергии и позитива! Прослушайте все её песни и стихи! А если видео посмотрите, так её позитива хватит Вам надолго!!!



3 комментария:

Мадейра комментирует...

Спасибо за доставленное удовольствие, и мне нравится Ваенга!! Самобытна и интересна, а особенно на фоне попсы-на-одно-лицо.

Pupasena комментирует...

Талантливая девушка, как раз в понедельник ее концерт по телевизору был :)
"Снова стою одна, снова курю, мама, снова! А вокруг тишина, взятая за основу!"

Иринушка-Сирень комментирует...

Ваенга - чудо!!! А песню "Тюбик" я слышала лет 5 назад. Ее автор Виктор Третьяков.