Обо мне

Обо мне
Меня зовут Владлена. Живу я в Украине. Люблю свою семью. Люблю рукодельничать. Легко увлекаюсь новыми рукодельными идеями. Мечтаю научиться шить. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.

Постоянные читатели

пятница, 29 апреля 2011 г.

Принц Уильям и Кейт Миддлтон официально стали мужем и женой!

Как передает агентство Reuters, церемония бракосочетания состоялась в Весминстерском аббатстве. На свадьбу 28-летнего Уильяма и 29-летней Кейт приехали около 2 тысяч гостей.



Ульям и Кейт стали 10-й королевской парой, обвенчавшейся в древнем Вестминстерском аббатстве. Молодоженов обвенчал архиепископ Кентерберийский, духовный глава англиканской церкви.

3 комментария:

Евгения (Alfa4bravo) комментирует...

Я смотрела. Красивая церемония!

swet комментирует...

Спасибо за видео, очень интересно было смотреть и качество замечательное!

Marigvana комментирует...

Это очень красивое событие! Я сейчас в пост еще добавлю видео! )