Обо мне

Обо мне
Меня зовут Владлена. Живу я в Украине. Люблю свою семью. Люблю рукодельничать. Легко увлекаюсь новыми рукодельными идеями. Мечтаю научиться шить. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.

Постоянные читатели

пятница, 29 апреля 2011 г.

Свадьба принца Уильяма и Кэтрин Элизабет Миддлтон!


Сегодня Великобритания получит будущую королеву — в Вестминстерском аббатстве состоится венчание принца Уильяма Уэльского (второй в очереди на престол) с Кэтрин Элизабет Миддлтон, более известной как Кейт Миддлтон. На церемонии, которую считают первой королевской свадьбой в эпоху интернета, будут присутствовать 46 членов королевских семей и около 50 глав государств, а за венчанием века будут по телевизору наблюдать до 2 млрд человек, а еще 600 тысяч — на пути следования свадебного кортежа. Вдоль этой дороги еще в понедельник разбили палатки несколько сотен любопытных. В момент поцелуя на балконе Букингемского дворца над молодоженами пролетят самолеты королевских ВВС: три исторических самолета королевских ВВС Spitfire, Hurricane, Lancaster и четыре современных — истребители Tornado и Typhoons.
Источник
Сегодня в Украине на канале Интер можно посмотреть прямую трансляцию с 12:15.
Одним из основных каналов Великобритании, которые будут транслировать свадьбу в прямом эфире в интернете на английском языке, будет телеканал BBC: the Royal wedding live online

Не пропустите свадьбу века!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

спасибо за ссылку!