Обо мне

Обо мне
Меня зовут Владлена. Живу я в Украине. Люблю свою семью. Люблю рукодельничать. Легко увлекаюсь новыми рукодельными идеями. Мечтаю научиться шить. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.

Постоянные читатели

пятница, 29 апреля 2011 г.

Стас Михайлов! Трансляция в Украине!


Украинцы! Сейчас по телевизору идет концерт Стаса Михайлова в Кремле! Посмотрите! Получите удовольствие от барда "без фонограммы"
Стас Михайлов - Мама

Слова: С. Михайлов
Музыка: С. Михайлов
Исп.: Стас Михайлов

Сколько ты со мною испытала, мама
Перед тем, как встал на ноги я
Сколько ты ночей бессонных простояла, мама
У кроватки детской не спала
У кроватки детской не спала

Моя милая мама
Свет твоих глаз всюду рядом со мной
Бреду по жизни бродяга,
Ты от беды меня, любимая укрой

Не старей, прошу тебя, родная мама
Оставайся вечно молодой
Пусть сегодня не с тобой, но, ты слышишь, мама
Я вернусь к тебе одной родной

Моя милая мама
Свет твоих глаз всюду рядом со мной
Бреду по жизни бродяга,
Ты от беды меня, любимая укрой
Ты от беды меня, любимая укрой
Ты своей любовью, от беды меня укрой.

3 комментария:

SvetlanaBY комментирует...

Блин, как же жалко, что я в РБ, а не на Украине :(

Vicontessca комментирует...

Приходи за наградкой! http://vicontessca.blogspot.com/2011/04/blog-post_30.html

Marigvana комментирует...

SvetlanaBY, так у Вас этот концерт был в онлайн в Кремле! Если хочется получить видео всего концерта, то пиши в личку!
Vicontessca комментирует...
Приходи за наградкой! http://vicontessca.blogspot.com/2011/04/blog-post_30.html
Викуля! Спасибо! Очень красивая награда! Обязательно завтра её поставлю! Сегодня поминаем моего братика!