Обо мне

Обо мне
Меня зовут Владлена. Живу я в Украине. Люблю свою семью. Люблю рукодельничать. Легко увлекаюсь новыми рукодельными идеями. Мечтаю научиться шить. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.

Постоянные читатели

понедельник, 4 апреля 2011 г.

Новая награда! )

Получила награду от Олеси! Очень приятно! Спасибо за оценку моего дневника (блога)!


Условия награды предполагают:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 15 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 15 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам о их награде.
7. Написать 7 интересных фактов о себе.
Я передаю эту награду хозяйкам интересных блогов, которые я регулярно посещаю, и чьи работы вдохновляют на творчество! Это :
Лариса - Розетка вяжет
Вита - Violet-кины странички
Таня Вечерние посиделки
Ириша Magnuna's cross stitch
Яна
Алла - Мои фитюльки :)
Лена Крестики Lovsky
Елена МЕЛЕНКИНА ШКАТУЛОЧКА
Ольчик Жить, смеяться, любить
Наталя Калинові вишиванки

Люблю учиться - все новое мне интересно!
Люблю домашних животных, особенно котов!
Полностью и всецело подтверждаю своей натурой знак зодиака - Близнецы! Я могу меняться все время, а также люблю общение!
Люблю воздух, природу, простор и частный дом! В Своем огороде я с весной пропадаю до глубокой осени! Мне нравится огородничать! А тем более, когда собираю большой урожай )
Нравится куховарить и все время новое пробовать! В огороде выращиваю травки (Чабер, мяту, шалфей, сельдерей, базилик, мяту, рукколу и т.п.)и применяю в своей кулинарии!
Люблю гонять на машине! Все проблемы долой, это так расслабляет! Супер!
Мечта - посетить разные страны!!!

7 комментариев:

Violet комментирует...

Marigvana,поздравляю вас с наградой и спасибо, что посещаете мой блог!

Оля комментирует...

Владлена, спасибо большое!)))) С наградой нас))))))

ya_alla комментирует...

Владусь, спасибо большое! С наградкой тебя! :)

Tatyana-posidelki комментирует...

Спасибо за награду! Очень приятно!

Kalina комментирует...

Marigvana, поздравляю с наградой и большое спасибо за внимание к блогу))).

Розетка комментирует...

Владлена, поздравляю вас с награждением! И в свою очередь благодарю, что отметили мой блог, как достойный:)

Magia da Inês комментирует...

°•♥° Olá, amiga!
Passei para uma visitinha.
Amei o seu trabalho... lindo e delicado.
Super criativo os ovos da páscoa bordados... eu nunca tinha visto antes... lindos, amei!!!
O seu blog é bonito e agradável.
Beijinhos.
✿ܓܓ♫♫
ઇઉ.•*¨*•♫♫¸
°•♥° Brasil
°°•✿♫°.•