Обо мне

Обо мне
Меня зовут Владлена. Живу я в Украине. Люблю свою семью. Люблю рукодельничать. Легко увлекаюсь новыми рукодельными идеями. Мечтаю научиться шить. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.

Постоянные читатели

воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Развлечемся!?

Так как мы празднуем Пасху, мы отдыхаем, радуемся, кушаем щедро! Рукодельничать не могу, поэтому буду вас и себя развлекать! (Завтра в Украине выходной!)
Предлагаю Вам определить, на какую знаменитость Вы схожи, а также пройти тест )))
Тест я увидела у Оли и сразу захотела и Вам предложить! Мне он показался очень реальным и приятным!

Пройти тест можно тут Тест Куб

По этой ССЫЛКЕ Вы попадете на сайт, на котором Вы сможете найти своих двойников среди знаменитостей! А также создать коллаж фотографий и многое другое! Для этого Вам необходимо загрузить свою фотографию. Язык сайта можно изменить в нижнем правом углу! Наслаждайтесь! )))

Буду рада, если Вы не забудете написать в этом сообщении о Ваших эмоциях, мыслях о теме развлечения! )))

2 комментария:

Елена (Динни) комментирует...

Да, это прикольная игрушка!!!Я уже так развлекалась!Когда свою фотку загрузила,оказалось. что наибольшая похожесть у меня с Джерадом Падалеки(правильно хоть называю-то??).Смеялись -не то слово))

Marigvana комментирует...

Классно! У меня тоже на одно мое фото подобрался двойник парень-милашка )))