Обо мне

Обо мне
Меня зовут Владлена. Живу я в Украине. Люблю свою семью. Люблю рукодельничать. Легко увлекаюсь новыми рукодельными идеями. Мечтаю научиться шить. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.

Постоянные читатели

пятница, 22 апреля 2011 г.

Кошачья весна )


Санечка настолько любит огород, что с первыми теплыми деньками, она все время проводит на огороде ))) Мы с утра до вечера на огороде и она с нами, мы ушли с огорода, а она оттуда и не уходит, только переночевать домой приходит )))

А Масик осваивает новые вершины, крыши он уже обследовал, теперь обследует верхушки соседских деревьев )))


А это из инета: "Ох уж эти детки!" )))

4 комментария:

Vicontessca комментирует...

Какая прелесть!!!

Violet комментирует...

Улыбнуло!

Marigvana комментирует...

На огород хожу с фотиком! )))

Анна Гончарова комментирует...

Котов обожаю. А за видео огромное спасибо!!!