Обо мне

Обо мне
Меня зовут Владлена. Живу я в Украине. Люблю свою семью. Люблю рукодельничать. Легко увлекаюсь новыми рукодельными идеями. Мечтаю научиться шить. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.

Постоянные читатели

вторник, 26 апреля 2011 г.

Торт из крекеров (закуска)



Как-то на кулинарном форуме приготовила этот салат-торт! Вкус потрясный! Моей семье ОЧЕНЬ понравилось! Предлагаю Вам попробовать! Не забудьте написать свои впечатления!
Потребуется: ~250гр. соленых круглых (или квадратных, форму торта создаете сами) крекеров, 1 банка любой консервированной рыбы (сайра, тунец, горбуша), пучок зеленого лука, 4 яйца, сваренных вкрутую, 150гр. твердого сыра, 1 зубчик чеснока, майонез.

Салат будем выкладывать слоями на большую тарелку или блюдо.
1слой: крекеры (выкладываем на блюдо один к одному, создавая форму);
2слой: яйца, натертые на терке и смешанные с майонезом (два желтка отложить для украшения), перемазать вилкой слой крекеров, не нарушая их форму, как бы связывая их этой смесью;
3слой: крекеры;
4слой: консервированная рыбка, размятая вилкой и смешанная с майонезом (также скрепляем смесью крекеры между собой);
5слой: мелко нарезанный зеленый лук;
6слой: крекеры;
7слой: сыр, натертый на мелкой терке + чеснок через пресс, смешать с майонезом;
8слой: крекеры. Смазать майонезом и посыпать натертыми на мелкой терке желтками.
Украсить по желанию. Дать постоять салату 2ч. при комнатной температуре и 1ч. в холодильнике. Но лучше, чтобы салат постоял ночь.
Приятного аппетита!!!! )))

2 комментария:

Юля (OZZI) комментирует...

..ням-ням))..надо будет попробовать приготовить)

Marigvana комментирует...

Юля, буду рада, если и Вам понравится! )))