Обо мне

Обо мне
Меня зовут Владлена. Живу я в Украине. Люблю свою семью. Люблю рукодельничать. Легко увлекаюсь новыми рукодельными идеями. Мечтаю научиться шить. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.

Постоянные читатели

суббота, 9 апреля 2011 г.

Я творю! Угадай, что это?

У меня вырубились 2 компа, остался ноутбук и тот сегодня вырубался! Пишу и надеюсь, что скоро смогу в полной мере войти в блог! ))) А пока хочу показать результат моего отсутствия! Вяжу, что это будет? Предположения есть? это первый вопрос! А Второй вопрос - что Вы видете в узоре? )))

4 комментария:

Елена (Динни) комментирует...

Да уж, поломка компьютера способствует резкому повышению объемов производства)))Что будет - не угадать(шарф, плед...)Лучше подождем результата)А в узоре любимые кошечки рядами)

Tamaravvo комментирует...

Что это будет - шарфик, или палантин, или подушечка... А узор словно из мааленьких котиков, которые выглядывают откуда-то свесив лапки...

Marigvana комментирует...

Как приятно, что Вы сразу определили кошечек с лапками! )))) Конечно же - это киски!

миледи Азазель (Инна) комментирует...

я тоже сразу про кошек подумала:) интересный узор.