Обо мне

Обо мне
Меня зовут Владлена. Живу я в Украине. Люблю свою семью. Люблю рукодельничать. Легко увлекаюсь новыми рукодельными идеями. Мечтаю научиться шить. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.

Постоянные читатели

пятница, 29 апреля 2011 г.

Королевская свадьба! Видео! Не пропустите!


Официально Youtube, был отмечен, как носитель (один из нескольких) инфы о Королевской свадьбе, я Вам предлагаю глянуть некоторые моменты свадьбы, это красивое событие и важное для Королевства!










6 комментариев:

Kat комментирует...

ооооо.. я сегодня весь день BBC смотрела... чудесное событие! в полном восторге!

Marigvana комментирует...

Катюша, согласись! Трогательное событие!!! Красота! Дай Бог им счастья на всю жизнь совместную и взаимную Любовь и поддержку!!!

Natalia Kvetka комментирует...

Ну, какое же это чудо! Такие они трогательные... Дай им Бог счастья! Спасибо, что пригласили к себе в гости, и я вот смогла краешком гала взглянуть на это земное чудо: радость и любовь!

Marigvana комментирует...

Freyechka, рада была поделиться видео! Я сегодня целый день была привязана к англ каналам! Это событие, уже на сейчас, перегоняет по рейтингам Олимпиаду 2012 и Катастрофу в Японии!!!

МамаФиалка комментирует...

Сказка!!!

Marigvana комментирует...

Кстати, скоро выйдет документальный фильм и Кэйт, наподобие "Золушки", как стать обычной девчонке Королевной! ))