Обо мне

Обо мне
Меня зовут Владлена. Живу я в Украине. Люблю свою семью. Люблю рукодельничать. Легко увлекаюсь новыми рукодельными идеями. Мечтаю научиться шить. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.

Постоянные читатели

четверг, 14 апреля 2011 г.

Предлагаю посмотреть!

Посмотрела на днях сериал "Тюдоры". Эмоции переполняют!
Предисловие: Я не смотрю исторические и военные фильмы. А тут такой художественно-зрелищный вариант Английской истории! Это что-то!
Очень советую посмотреть «Тюдоры»! В сериале 4 сезона, в Украине, кстати, этот сериал идет сейчас по каналу «Украина» с 24.00 часов, правда уже третий сезон и на украинском языке, но включиться к просмотру стоит!

Сейчас смотрю фильмы, связанные с этой историей, если будет интересно, то я проведу анонс)))
Для себя открыла Джонатана Рис Майерса в главной роли и режиссера Чарльза МакДугалла! Была приятно удивлена, насколько качественно снят фильм! Довольно сильный и интересный в плане сценария, но очень тяжелый из-за канонов царства и католической церкви, и эмоциональный. Давно я не смотрела что-то подобное. Я бы рекомендовала к просмотру всем ценителям Хорошего кино, только деткам смотреть не стоит, практически в каждой серии есть откровенные моменты! Мое мнение - определенно фильм достоин какой-либо награды в киноиндустрии. Буду рада Вашим отзывам!

1 комментарий:

Elena комментирует...

фильм потрясающий. недавно посмотрела все 4 сезона.
а как продолжение той эпохи посмотрела фильмы "Елизавета" и "Леди Джейн".
интересен анонс фильмов