Обо мне

Обо мне
Меня зовут Владлена. Живу я в Украине. Люблю свою семью. Люблю рукодельничать. Легко увлекаюсь новыми рукодельными идеями. Мечтаю научиться шить. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.

Постоянные читатели

пятница, 25 марта 2011 г.

Воздушные замки - начало

Немного оправдаюсь за прогул в рукодельных постах... Я не гуляю, я и вышиваю и вяжу, при этом успеваю еще и рассаду готовить для будущего огорода, кушать готовить, в доме убирать (Fly Lady - группа в которой я состою).
Мне стыдно немного, но получив 20-ю часть международного платного САЛа, я "вспомнила", что даже его не начинала! ))) Второй день нахожу время на отшивчики стежков, вот первый отчет (фото неважное, может завтра при дневном свете повторю))) Буду рада, если откликнутся участницы этой Мистерии!

6 комментариев:

Kat комментирует...

Я не участница, я скорее сочувствующая:)) Жутко нравится, что у народа получается. Тоже очень хотела начать, но как-то руки не дошли... Столько планов:)

Очень красиво, я так понимаю - это первый этап?

Marigvana комментирует...

Да, Кать. Это часть первой части ))))

Марина Mx комментирует...

Красивое начало! Буду любоваться новыми этапами *___*

Marigvana комментирует...

Марин, спасибо! Очень надеюсь, что я не заброшу такую красоту, но там такая тряпочка!!! Размер масштабный )))

Pupasena комментирует...

Ого, масштабно, но даже из этой маленькой части видно, что будет красота неимоверная!!!!
Не бросай, обязательно закончи )))

Marigvana комментирует...

Спасибо, Ольчик! С Вашей поддержкой, я постараюсь начать этот 2-х годичный процесс )))