Обо мне

Обо мне
Меня зовут Владлена. Живу я в Украине. Люблю свою семью. Люблю рукодельничать. Легко увлекаюсь новыми рукодельными идеями. Мечтаю научиться шить. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.

Постоянные читатели

воскресенье, 6 марта 2011 г.

Хардангер-первые шаги!

Давно мечтала освоить технику Хардангер, тем более, что в раннем детстве я вышивала этой техникой носовые платочки, но это было очень давно и я помню только платочки, которые были у нас....
Вот, с помощью Иришки-Груни я осваиваю первые азы и шью чехольчик для ножниц! Но, т.к. я такие штучки никогда не шила, то и наступает страх у меня, когда предстоит время самостоятельному оформлению! Ниточки выбрала те, что нашла, поэтому особо не заморачивалась по бисеру и "блестящими нитками", теперь вопрос стоит остро! Сегодня накупила всяких прибамбасов в бижутерии, буду завтра пробовать )))

3 комментария:

Елена (Динни) комментирует...

Хорошо получается)) А что это будет7

Marigvana комментирует...

шью чехольчик для ножниц!..)))

Pupasena комментирует...

Красиво очень и аккуратно! Супер чехольчик будет )))