Обо мне

Обо мне
Меня зовут Владлена. Живу я в Украине. Люблю свою семью. Люблю рукодельничать. Легко увлекаюсь новыми рукодельными идеями. Мечтаю научиться шить. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.

Постоянные читатели

вторник, 8 марта 2011 г.

8 Марта-праздник или панацея!?

Милые мои читательницы! Очень хотела поздравить Вас с праздником 8 Марта и похвастаться подарком, который муж мне должен подарить! И не что не предвещало такого расклада!!!
С утра мы празднично позавтракали и поехали по магазинам за позитивом! Первый магазин мы оставили, мы не верим в "ФИРМЫ", которые товар предоставляют при оплате сразу и в дальнейшей поставке через инет-магазин!
После этого мы поехали в супермаркет "Эльдорадо" (бытовая техника) (специально написала название, т.к. подозрения у меня есть на охрану магазина), хотели купить для дома увлажнитель воздуха (у нас же теплые полы), за это время на стоянке магазина нашу машину обнесли!!! Машина на сигнализации была! Унесли только мою сумку!!! В итоге - 8 марта облажалось!! я целый день провела в милиции!!! Я только сейчас вернулась из РОВД! Не буду писать неблагостойные слова, не они от меня ПРУТ пачками!!!! ЗАТРАТЫ ОЦЕНИЛИ НА 7000 гривен!!! Я в шоке!! Только сумка стоит столько, а у меня там были 2 мобилки, паспорт, права на мою машинку, тех. паспорт, свидетельство соц.страха и пенсионные, косметики на 500 баксов!!! Писец!!! Я начала ненавидеть этот день!!!
Осталась без подарка, без настроения и без своих родных вещей!!!

8 комментариев:

Евгения (Alfa4bravo) комментирует...

Сочувствую! :(

Мадейра комментирует...

Владушка, как мне жаль, что ничтожные людишки так испортили тебе праздник.
Может, согласятся вернуть за вознаграждение?

Marigvana комментирует...

Ой, девчонки! Сомневаюсь!!! Мне так обидно!!! Мне сумку муж купил к Дню Валентина за 750 баксов, в сумке 2 мобилы было! а там вся инфа по моему магазину!! Перчатки тоже 150 баксов, я за ними гонялась!!! Паспорт, права и тех. паспорт на мою машину!! Денег, но немного, хотя - факт!!! Косметика дорогая!!! А на самом деле жалко сумку и документы!!! Обдино, что целый день в милиции провели, а сказали, что в течении 10 дней я могу документы восстановить! Завтра опять в милицию, узнаю, кто у меня следователь, и буду с ним общаться!! Блин, пишу и реву!!!!!!...

Мадейра комментирует...

Да, очень обидно и неприятно. Когда я попадаю в такую ситуацию, я себя успокаиваю тем, что может, эта потеря предотвратила бОльшую неприятность. Понимаю,что утешение слабое, но чем-то надо успокоиться. Сочувствую...

Marigvana комментирует...

Маришка! Мне и твое мнение очень важно! Спасибо! Я наблюдаю цикличность несчастных происшествий с нами (происходит это тогда, когда мы с мужем вместе!) По крайней мере, в этом году! (недавно мы чудом уцелели в заносе!) Я не знаю, что мне делать! Подруга посоветовала сходить нам в церковь! Муж и я православные, но не "фанатики", для нас это большое испытание!

Tatiana. комментирует...

Ой, Влада, какой неприятный случай, да ещё 8 марта. Очень жалко и потерянных вещей, и особенно - потраченного времени и испорченного настроения. Держись!

Tamaravvo комментирует...

Да, сочуствую! Сама была в такой ситуации пару раз. У мужа несколько раз из машины вытаскивали портфель с документами. А документы не являются ценными вещами, поэтому их и не оценивают. А вот нервотрепки с их восстановлением будет предостаточно. Да уж, негатива на весь месяц хватит...

Marigvana комментирует...

Сегодня была в РОВД, мне назначили нового следователя. Девушка милая с обязывающей фамилией - Ульянова! Сообщила, что заводится уголовное дело и справку о краже документов не может мне дать, пока документы с прокуратуры не вернутся! А без справки я не могу восстановить свои документы! Писец!!! Продолжение следует!...