Обо мне

Обо мне
Меня зовут Владлена. Живу я в Украине. Люблю свою семью. Люблю рукодельничать. Легко увлекаюсь новыми рукодельными идеями. Мечтаю научиться шить. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.

Постоянные читатели

воскресенье, 6 марта 2011 г.

Настроение!

Милые подруги! Поздравляю Вас с наступающим женским днем! Дарите любовь мужчинам своим и будьте желанными!!
Предлагаю для настроения украинскую артистку, номинантку на Евровидении-2008 Ани Лорак! Её творчество безупречно!

Для тебя (For you) (3 раза)

Первый куплет:
У меня для тебя
Я растворяюсь в твоих глазах
Сердце просит огня
Тает слезой на твоих губах
Дай любви мне глоток
Сердце не может тебя забыть
Мой желанный цветок
Только с тобою рядом быть

Припев (2 раза):
Для тебя
Дни и ночи
Для тебя
Всё что хочешь
Без тебя мне не надо
Только будь со мною рядом

Второй куплет:
Я тобой дышу
Нежность моя и моя душа
Будь же рядом прошу
Тихо шепчу я едва дыша
Я тобою дышу
Сердце не может моё остыть
Без тебя не могу
Только с тобою рядом быть

Припев (2 раза).

Припев.

Комментариев нет: