Обо мне

Обо мне
Меня зовут Владлена. Живу я в Украине. Люблю свою семью. Люблю рукодельничать. Легко увлекаюсь новыми рукодельными идеями. Мечтаю научиться шить. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.

Постоянные читатели

пятница, 25 марта 2011 г.

Позитив для кошатниц!

Санечка утомилась ждать хозяйку в кровати, приползла ко мне и компактно улеглась в компьютерном столе! )))
"Потерплю, но не долго!"

"Ты сегодня спать пойдешь? Мне уже нудно!"

"Пойдем спать! Мышу я тебе не отдам все равно!"

А это фото не Санечки, но похожей! Это Вам для позитива!!! Как четко подмечено! )))

4 комментария:

Vicontessca комментирует...

Очаровательные фотки! :)

Marigvana комментирует...

Я рада, что смогла вызвать улыбку )

Pupasena комментирует...

Супер!!! Не просто улыбку вызвала, а искренний смех, муж тоже посмеялся с последней фотки ))))
Санечка у тебя очаровашка, обожаю этих мурчащих пушистиков!!!!

Marigvana комментирует...

Оля, спасибо! Рада, что улыбнуло!