Обо мне

Обо мне
Меня зовут Владлена. Живу я в Украине. Люблю свою семью. Люблю рукодельничать. Легко увлекаюсь новыми рукодельными идеями. Мечтаю научиться шить. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.

Постоянные читатели

понедельник, 14 марта 2011 г.

Царская охота-продолжаем!

Хардангер меня покорил! Но, стоит вернуться к своим долгостроям! В Этом году в блогах девиз: "Долой долгостроям!" (Этот вывод я сделала блуждая по блогам!) Я вступила в игру и отчитываюсь:

5 комментариев:

Олька комментирует...

а я уже думала, ты решила забросить и расстроилась. Хорошо, что возобновила процесс! получается очень красиво!

Marigvana комментирует...

Ольчик! спасибо, что заглядываешь и переживаешь! ))) Я несколько работ сразу шью: Охота, Тоскана и икона )))

Pupasena комментирует...

Красиво! И молодец, что не забросила. супер картина будет!!!!
И в процессе ц тебя сразу 3 такие немаленькие работы, ты герой!!!

Leda комментирует...

Я думаю так и надо. Одна работа как-то быстро надоедает. Надо несколько работ для разнообразия. Охота получается просто СУПЕР!

gal4ena комментирует...

Охота это действительно супер! Сама когда вышивала пищала от удовольствия, только вот мне трава трудно давалась. Давай поскорее заканчивай! :)