Обо мне

Обо мне
Меня зовут Владлена. Живу я в Украине. Люблю свою семью. Люблю рукодельничать. Легко увлекаюсь новыми рукодельными идеями. Мечтаю научиться шить. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.

Постоянные читатели

четверг, 24 февраля 2011 г.

Курица на соли в духовке

Предлагаю Вам приготовить вкусную диетическую курочку )))
Мне она нравится тем, что мороки с ней нет, а результат радует домочадцев!
Готовится она проще простого! А если Вы следите за здоровьем, то только снимите хрустящую шкуру с курочки и поглощайте мясо нежное!

Итак, нам потребуется:
Курица целая
Соль каменная
Форма для выпекания
Духовка
И время - 2 часа отдыха!

Курицу вымываем, просушиваем бумажным полотенцем, обтираем куру солью (по желанию, а можно еще и толченным чесноком натереть, но необязательно), а потом высыпаем соль на форму для выпечки, у меня прямоугольный лоток, соли надо насыпать где-то на 1 см от дна (можно и больше, зависит от жирности куры), главное, чтобы соль равномерно была распределена по дну формы! Соль, в данном случае, будет служить как «губка» для жира от курицы и накопитель тепла!
Ставим в духовку на 2 часа при температуре 250 градусов.
Моя курочка была в духовке чуть более 2 часов (я поехала в магазин и увлеклась))), но ей это не повредило, корочка хрустящая, мяско нежное! Т.к. Курочку ложили на спинку, то соль отряхнуть от спинки, но она и сама не прилипает!
Украсьте зеленью!
Приятного аппетита!!!

Фото "с пылу, с жару" летела домой к духовке, оформила позже, но! поверьте, вкуснотища от этого не меняется )))

2 комментария:

Pupasena комментирует...

Действительно, проще простого!

Marigvana комментирует...

Нам эта курочка нравится! Быстро, вкусно и без заморочек! Попробуйте, уверена, что оцените! )))