Обо мне

Обо мне
Меня зовут Владлена. Живу я в Украине. Люблю свою семью. Люблю рукодельничать. Легко увлекаюсь новыми рукодельными идеями. Мечтаю научиться шить. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.

Постоянные читатели

четверг, 10 февраля 2011 г.

Санечка неравнодушна к птичкам

Моя кися, Санечка, не может спокойно наблюдать за птичками, она вытворяет мордахой такие штуки! )))) При этом крякает! ))) Вот так она и сидит днем, смотря в окно и крякая! На улицу "покрякать"выходит нехотя, а вот дома, за стеклом - кайф! )))

6 комментариев:

Miss Eagle комментирует...

Моя кошка тоже так с птичками "разговаривала" :))

Marigvana комментирует...

Сегодня были в вет.клинике, делали ежегодные прививки, так доктор сказал, что это нормальная реакция, некоторые кисы более смелые за окном! )) Но, это только те, которые живут в квартире, а моя в частном секторе обитает, поэтому и "крякает" слабо! ))))

spasledi комментирует...

Прикольная! Вот и у нас одна из кошек так же общается!

Marigvana комментирует...

У Санечки начался первый "ГОН", что она вытворяет! Она двери сгрызает на улицу а бьется в окно! Выпустить не могу, т.к. там уже на неё аукцион запущен, столько котов, только с щебенкой успеваю бегать!
В итоге, сделали мы ей укол, который снимает "гон", - красотища!!!! Она не мучается больше, хоть кушать и спать стала...

hohla комментирует...

Ах! Лапа какая у вас!

Marigvana комментирует...

Олечка, спасибо! Наши Куси - любители птичек! )