Обо мне

Обо мне
Меня зовут Владлена. Живу я в Украине. Люблю свою семью. Люблю рукодельничать. Легко увлекаюсь новыми рукодельными идеями. Мечтаю научиться шить. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.

Постоянные читатели

понедельник, 7 февраля 2011 г.

Новый процесс - Царская охота

Не прошло и несколько дней, как я от одного "собака", перешла к другому! Решила в этом году избавиться от своих долгостроев ))))
Вот на этом этапе я стартую

А вот то, что в итоге должно получиться

4 комментария:

Олька комментирует...

Интересный процесс! Молодец, что решила закончить долгострой! Получается красиво, так что нужно закончить!

Marigvana комментирует...

Ольчик, спасибо за поддержку! ))) Мне легче справляться с долгостроями, если меня поддерживают! )))

gal4ena комментирует...

конечно нужно ее заканчивать, эта картина того стоит! ;)

Marigvana комментирует...

Спасибо, Галя, за поддержку! )))