Обо мне

Обо мне
Меня зовут Владлена. Живу я в Украине. Люблю свою семью. Люблю рукодельничать. Легко увлекаюсь новыми рукодельными идеями. Мечтаю научиться шить. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.

Постоянные читатели

вторник, 24 мая 2011 г.

Жила себе пальма...




И не мечтала, что её порежут! А надо было это сделать еще 2-3 года назад ) Драцена (пальма) у меня давно уже растет и каждой весной пытаюсь ей облегчить жизнь и все некогда, а вот вчера со слезами рарезала её на 3 части, рука не поднялась на бОльшие части, я и так рявкала на мужа, когда он ножом чикал ствол! Мол, "она же живая, аккуратнее!" )
Вот такие должны быть побеги


это другой вид драцены, тоже обрезан и видно, что сбоку пошел росток новый, чего и ждать буду от своей пальмы, только бы не пропала!!!

5 комментариев:

ArabicaMix комментирует...

Когда с цветами подобные мероприятия провожу, меня тоже совесть мучает. Я с ними разговариваю даже.
А пальме еще обрезки положены в дальнейшем? Или от одного стволика несколько побегов должно быть?

OlgaGlad комментирует...

ой :( а зачем ее так? жалко ведь

MaryArt комментирует...

Не пропадет! Им это только на пользу! Зато глянь, какой приход! Была 1, а стало 3 (среднему черенку повезло меньше всех (хихикаю)) У меня тоже сердце сжимается, но, надо вообразить себя хирургом. Раньше жалела и на подоконнике были одни сосиски длинные и непонятной формы, а потом осмелела, они тоже сказали, что не прочь постричься и теперь все цветочки, у кого ствол, как дерево, на деревца и похожи =)

Marigvana комментирует...

Света, от стволика может быть несколько побегов, а может и один быть, как в последнем фото ) Буду надеяться хотя бы на 2 побега со стволика )))

Norma2 комментирует...

A veces hay que tomar decisiones y podar para que la planta se vea mejor.
Cariños desde Argentina