Обо мне

Обо мне
Меня зовут Владлена. Живу я в Украине. Люблю свою семью. Люблю рукодельничать. Легко увлекаюсь новыми рукодельными идеями. Мечтаю научиться шить. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.

Постоянные читатели

среда, 11 мая 2011 г.

Евровидение 2011


В немецком Дюссельдорфе завершились выступления участников первого полуфинала «Евровидения-2011». Большинство выступлений были похожи друг на друга – популярные песни о любви.

Участники первого полуфинала «Евровидения-2011»:
Польша - Магдалена Тул
Норвегия - Стелла Мванги
Албания - Аурела Гаче
Армения – Эмма
Турция - Yuksek Sadakat
Сербия – Нина
Россия – Алексей Воробьев
Швейцария - Анна Россинелл
Грузия – Eldrine
Финляндия - Парадис Оскар
Мальта - Глен Вела
Сан-Марино – Сенит
Хорватия – Дарья
Исландия - Sjonni's Friends
Венгрия - Кати Вульф
Португалия - Homens Da Luta
Литва - Эвелина Сасенко
Азербайджан - Элла и Ники
Греция - Лукас Йоркас и Стерео Майк.

Второй полуфинал конкурса состоится 12 мая, а финал – в субботу, 14 мая (в этом полуфинале будет выступать представительница Украины Мика Ньютон). В каждом полуфинале из 19 участников в финал выходят по 10 представителей стран.


Участники Евровидения выступили в Киеве
Предлагаю посмотреть первый полуфинал Евровидения (Видео от наших братьев - России):

Комментариев нет: