Обо мне

Обо мне
Меня зовут Владлена. Живу я в Украине. Люблю свою семью. Люблю рукодельничать. Легко увлекаюсь новыми рукодельными идеями. Мечтаю научиться шить. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.

Постоянные читатели

пятница, 27 мая 2011 г.

С Днем Рождения меня! )))

Вот и настал тот день, когда и праздновать не хочется, а все одно ждешь чуда, подарков и поздравлений! Да, сегодня я повзрослела еще на один год ) Кроме того, у нас сегодня с мужем Чугунная свадьба (6 лет брака), хотя живем мы и того более )))

26 комментариев:

ol4ikpsf комментирует...

Поздравляю с Днем Варенья!!!И с годовщиной свадьбы!!!
Всего самого лучшего, пусть исполняются все желания!!!

МамаФиалка комментирует...

С Днем Рождения

Анонимный комментирует...

поздравляю и желаю всего самого наилучшего!

Вартовчанка-Олеся комментирует...

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!! Всего хорошего, здоровья,счастья, вдохновения! А у нас с мужем тоже будет чугунная свадьба в июне, вот думаю чем презентовать?

ya_alla комментирует...

С Днем рожденья!!!! Счастья тебе, любви!:)

ya_alla комментирует...

С Днем рожденья!!!! Счастья тебе, любви!:)

Елена (Динни) комментирует...

Владушка, с Днем Варенья!Исполнения почти всех желаний тебе (если всех, то желать будет нечего:)),радости, любви, счастья!И с годовщиной, конечно же!

TATA TILDA комментирует...

От всего сердца хочу ВАС поздравить!!!
И пожелать никогда не грустить в ЭТОТ день!!!
Будьте счастливы!!!

Ася Мищенко комментирует...

Владлена,С Днем Рождения!И с годовщиной свадьбы!

Marigvana комментирует...

Спасибо, мои любимые читатели! Мне очень приятны Ваши поздравления! Тронута! )))

Елена-Hellen комментирует...

С двойным праздничком!!! Всего самого-самого!!!

yanchik комментирует...

Влада!!!
С днем рожденья поздравляю
И от всей души желаю:
Счастья, радости, добра,
Быть веселою всегда,
Что задумано - исполнить,
Жизнь прекрасна - это помнить, -
Улыбаться, долго жить,
Людям радость приносить!

Norma2 комментирует...

Feliz aniversario! Ojo Que el 7° se dice que se complica.
Gracias por visitar mi blog
Cariños desde Argentina

Marigvana комментирует...

Девочки, спасибо, милые!! Передать не могу насколько приятно получать поздравления!!! Чмок Вас всех в обе щечки! )))
Norma, Muchas gracias!
Respeto por parte de Ucrania.
Vladlena

Kat комментирует...

C Днем Рождения!!! Всего-всего самого хорошего! Удачи, здоровья и счастья!

Елена комментирует...

Владлена, поздравляю! Двойной праздник - это так здорово! Счастья, тебе и радости, и чтоб любовь всегда была рядом

Елена комментирует...

С днем рождения!С юбилеем!!!Пусть все желания сбудутся,а мечты исполнятся!!!!!!!!!

Анна Гончарова комментирует...

Поздравляю от всей души! Желаю того, что сама для себя хочешь!

Marigvana комментирует...

Девчонки! Я так тронута Вашими поздравлениями!!!! Спасибо Вам огромное! Вы мне подняли настроение и реально начинаю оценивать виртуальную дружбу и силу!)))

Lily комментирует...

И еще раз - С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ! Подарков никогда не бывает много, и я хочу от всего сердца тебе подарить много-много солнечного света, чтобы он оставался в сердце и согревал его и всех, кого ты любишь, оставался в глазах и озарял всех, на кого ты смотришь, оставался в руках и наполнял светом всё, что ты делаешь!
Пусть всё загаданное с этот счастливый день сбудется!

Мадейра комментирует...

Владушка, поздравляю тебя с днем рождения! Пусть тебе сопутствует удача, пусть любовь будет всегда с тобой! А настроение пусть будет только хорошим!

hohla комментирует...

Поздравляю!Поздравляю!Поздравляю!
Весенний ты человек!!! Процветания тебя и море подарков!!!

Tatiana. комментирует...

С днём рождения и с годовщиной! Это ж какой подарок был на день рождения шесть лет назад! Всего самого доброго.

Vicontessca комментирует...

Поздравляю от всей души!

MaryArt комментирует...

С днем рождения! Счастья, творчества, любви! =)

Unknown комментирует...

Творческого вдохновения и процветания!