Обо мне

Обо мне
Меня зовут Владлена. Живу я в Украине. Люблю свою семью. Люблю рукодельничать. Легко увлекаюсь новыми рукодельными идеями. Мечтаю научиться шить. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.

Постоянные читатели

четверг, 21 октября 2010 г.

О больном и грустном....

Этот год для нас начался потерями... от чего до сих пор щиплет сердце...
Этой ночью маме приснился сон, в котором она увидала своих 2-х покойных сыновей (моих братьев)...Старший брат мельком был, а вот мой двойняшка просил хлеба, мама просила его перебрать "крыжовник" (почему-то) для супа, а Эдик просил подождать, т.к. очень хлеба белого хотел! Мы недавно были на кладбище у всех своих, поубирали, цветы поставили, но Эдик похоронен в Израиле!
Старший брат погиб очень давно, а вот мой брат-двойняшка - Эдуард, в этом году!
Он в 1999 году уехал в Израиль, т.к. бабушка супруги была еврейской национальности, поселились они в г.Нагария. Начинали свое житье-бытье, вроде бы все строилось, пока они не расстались (по запланированным причинам семьи жены)... Эдику пришлось пойти в армию, он там служил до этого года, и в перерывах подрабатывал, а в этом году, он погиб! ... (плачу........)
В ночь на 1 мая!!! Мы были на пикнике с шашлыками, а нам позвонилди из Израиля и сообщили об этом! Это до сих пор у меня в ушах звучит!
Нам необходимо выехать в Израиль, забрать документы, вещи и т.п. (это немного пугает, Я не знаю языка, к кому обращаться, куда ехать... душа мучится моя)
Но, все одно, покажу Вам последние фотки Эдика, которые он мне прислал из Израиля (он старше меня на 3 часа, вот так моя мама мучалась, мы с Эдиком очень были близки по духу)!



Комментариев нет: