Обо мне

Обо мне
Меня зовут Владлена. Живу я в Украине. Люблю свою семью. Люблю рукодельничать. Легко увлекаюсь новыми рукодельными идеями. Мечтаю научиться шить. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.

Постоянные читатели

понедельник, 4 октября 2010 г.

"Угадай-ка" горячие бутерброды

В отместку всем прогнозам о подорожании гречки, риса и др. продуктов, предлагаю приготовить вкуснейшие будеры с ..... ОВСЯНКОЙ!
Вкусно, дешево и в первый раз можно кайфонуть! Никто не угадывает с чем эти бутеры! У меня были такие варианты - тесто, яйцо, мясо, луковые бутеры и т.п., но, никак не с овсянкой!
Попробуйте, может и Вам понравится )))
Продукты:
Овсянка ("Геркулес") - 6 ст.л.
Лук репчатый - 1-2 шт
Яйца - 2 шт
Чеснок - 1 головка (~6-7 зубков)
Кубик куриного или мясного бульона, типа "Магги" (я беру куриный)
Майонез - 4 ст.л.
Хлеб (я беру нарезной белый батон)
Масло для жарки (подсолнечное или оливковое)
Приготовление:
Яйца, кубик и майонез размешать, до однородной массы, главное, чтобы кубик не был кусочками.
В эту массу добавить мелко нарезанный лук, пропущенный через пресс чеснок, добавить в общую массу овсянку и оставляем минут на 15-20 для набухания овсянки.
У меня в сковородку (d 24) свободно ложаться 3 кусочка хлеба (надо свободное место, чтобы было удобно переворачивать). На доску выкладываю 3 кусочка хлеба и смазываю их готовой массой. На сковороду с раскаленным маслом, выкладываю эти хлебцы, намазанной стороной вниз! Пока они жарятся, сверху (на чистую сторону хлеба, который жарится) выкладываем снова овсянную смесь. Как только прожарилась та сторона (мин 3-5 на большом огне), перекладываем лопаткой на другую сторону, которую мы только намазали. В это время готовим одну сторону следующих 3-х буторов. Как пожарилилась и вторая сторона - снимаем со сковороды. Украшаем зеленью и подаем к столу!
Приятного аппетита!
P.S. муж мой лопает и горячие и холодные, говорит, что горячие вкуснее, ну это кому как )))) я готовлю сразу двойную норму. В последний раз получилось 12 бутеров, но это все зависит от кусочков хлеба и, как мы отметили, от размера нарезанного лука, муж в прошлый раз его так измельчил, что у нас вышло 15 бутеров! Масса сильно увеличилась ))) Нам очень нравятся эти "выходные" бутеры (готовим утром выходного дня), что и все наши друзья их лопают, да и деток своих приучили )))) Буду рада Вашим отзывам! )))

10 комментариев:

ya_alla комментирует...

Спасибо большое за рецепт! Очень вкусно! Люблю такие блюда! В меру остренькие, пикантные. Понравились всей семье :)

Marigvana комментирует...

Аллочка! Я очень рада, что Вам понравились бутеры! Семье привет! )))

Воробышек комментирует...

Глупый вопрос: а яйца вареные или сырые? и можно ли обойтись без них?

Пенелопа комментирует...

Убиццаааа... Как можно такое давать??? А если люди )то есть я - на диетеее), а тут таак вкусно...

Marigvana комментирует...

Яйца сырые нужны )))
А на диете не зимойсидеть надо ))) Зимой энергией надо набираться (от кусного питания)))
Спасибо за отзывы!!!

Yulia Kulahli комментирует...

Владлена, спасибо огромное за рецепт! Мой муж бутеры чуть вместе с пальцами не сьел! А если бы знал, из чего они, даже не притронулся.)))

Marigvana комментирует...

Юля, я очень рада, что Вам понравилось! ))) и при этом сохранили интригу! )))

AliceKiss комментирует...

Я не поняла про овсянку. Что-то не написано когда и куда ее добавлять. Или ее отдельно ставить для набухания?Можно этот вопрос прояснить, очень хочется рецепт попробовать.

Marigvana комментирует...

Я пропустила её в рецепте )))) Исправлюсь! Овсяку всыпать в смесь с майонезом, яйцами, кубиком и чесноком ))) и все эти ингридиенты перемешать и поставить набухать! )))

AliceKiss комментирует...

Спасибо!!!