Обо мне

Обо мне
Меня зовут Владлена. Живу я в Украине. Люблю свою семью. Люблю рукодельничать. Легко увлекаюсь новыми рукодельными идеями. Мечтаю научиться шить. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.

Постоянные читатели

понедельник, 4 октября 2010 г.

В память о Кузеньке- часть 1

Вот уже более полугода, как с нами нет Кузеньки, он был больше, чем членом семьи! Для нас это огромная трагедия, я и сейчас сквозь слезы пишу...
Кузенька трагически погиб в возрасте 8 месяцев...
Это Кузенька так спал! Ему обязательно надо было прикоснуться к губам, лицу))) на фото мой муж и Кузенька

Вот несколько фото с ним, мы его так любили, что ходили все время с фотоаппаратом ))




1 комментарий:

lenal комментирует...

Чудесные фотографии!!! Шикарный котик!!! Пусть ему хорошо будет на небе!!!
Я тоже очень тоскую по кошечке, которая прожила с нами 13лет, врачи не смогли ее вылечить... до сих пор помню ее глазки...