Обо мне

Обо мне
Меня зовут Владлена. Живу я в Украине. Люблю свою семью. Люблю рукодельничать. Легко увлекаюсь новыми рукодельными идеями. Мечтаю научиться шить. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.

Постоянные читатели

вторник, 25 февраля 2014 г.

Весна уже на пороге!


Впервые в этом году мне было все равно на посев рассады, я отвлечена ситуацией в стране, но сейчас смотрю, что семена меня решили поддержать, т.к. до этого они со мной не дружили и я покупала рассаду на базаре... Правило "баланса" существует, посмотрим, выращу ли я их до взрослого растения... У меня взошли ростки перца острого "Бараний рог", перкц сладуий "Подарок Молдовы"(мой самый любимый)  и "Богатырь"(желтый), баклвжвны "Алмаз" и "Касатка", сельдерей корневой и черешкоавй )



 

1 комментарий:

bri.2009vandekamp@gmail.com комментирует...

И правда, какая красота растет)))