Обо мне

Обо мне
Меня зовут Владлена. Живу я в Украине. Люблю свою семью. Люблю рукодельничать. Легко увлекаюсь новыми рукодельными идеями. Мечтаю научиться шить. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.

Постоянные читатели

вторник, 25 февраля 2014 г.

Подарите пожалуйста магнитик с Олимпиады Сочи 2014!

Дорогие мои друзья, я так ждала Олимпиаду, что начала свитер мужу вязать, чтобы за просмотром ТВ его вязать, но так сложилось в Украине, в моей любимой стране, что мне не довелось проводить запланированные уютные вечера у ТВ... Олимпиаду я постараюсь посмотреть на дисках, в инете или в инет-дневниках друзей, а вот памятных ознак (знаковых предметов) у меня так и не осталось ( Очень жалею об этом!!!) Поэтому напрашиваюсь на магнитики с тематикой Сочи 2014! Очень-очень хочется талисманов - Леопард, Белый медведь и Зайка, а также Матрешка и любую тему с Олимпиадой в Сочи! Друзья, если я не напрягу кото-то своей просьбой и он захочет меня одарить таким важнім подарком, то я буду очень признательна!!!
 

2 комментария:

Unknown комментирует...

Владлена, с удовольствием подарю магнитик! (надеюсь, они ещё остались в продаже) Напиши мне на почту свой почтовый индекс и подробный адрес - lkvmay@mail.ru

Tatiana Alsace комментирует...

Владлена,

Надеюсь, что все твои желания сбудутся!
Увы, я на Олимпиаде не была и Сочи от меня очень далеко...