Обо мне

Обо мне
Меня зовут Владлена. Живу я в Украине. Люблю свою семью. Люблю рукодельничать. Легко увлекаюсь новыми рукодельными идеями. Мечтаю научиться шить. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.

Постоянные читатели

суббота, 12 октября 2013 г.

Жаккардовые варежки - итог СП

В рамках СП "Вяжем варежки с dashuska" связались мои замечательные и тепленькие варежки. Спасибо большое организатору СП Катерине, а также девочкам соучастницам проекта! С удовольствием повяжу с Вами еще раз ) Как ни странно, вяжу я с малых лет, а вот до жаккарда руки не доходили, и вроде бы все понятно, и опыт и практика вязальные есть, но только благодаря этому проекту я за него взялась ))) По итогам окончания проекта будет голосование на более понравившуюся работу, поэтому прошу моих читателей и тех, кому интересно, пройти 23 октября 2013 г. по ссылке ФИНИШНАЯ ГАЛЕРЕЯ и проголосовать за понравившуюся пару варежек! ))) Выношу на Ваш суд мой первый в жизни жаккард ) принимаю любую критику и отзывы )))

 
 
Моя жаккардовая изнанка выглядит так:
 
 
С этими варежками я иду на виртуальную встречу в  "Рукодельное кафе"
 
 
 
 
 
 

20 комментариев:

Светлана Ефремова комментирует...

Шикарные варежки! Изнанка просто супер!

Marigvana комментирует...

Светочка, спасибо! Приятно слышать от тебя такой отзыв! )

Diana Tammann комментирует...

Владлена, красивенькие рукавички получились. Обязательно буду участвовать в голосовании... только не проспать-бы час икс. ;) Мне в жаккарде одинаково нравятся и лицо и изнанка, медитирую при вязании глядя на них.

Наталья Кирпичева комментирует...

Влада, ты умница.Очень аккуратно выполнила работу!
А варежки крючком мне напомнили кактусы (на фото, где вертикально) :))), надеюсь ты на меня не обидишься :)

Marigvana комментирует...

Дианочка, спасибо! Теперь и я тебе понимаю, я пока не медитирую, но заболеваю жаккардом )))

Marigvana комментирует...

Натуль, спасибо! Мне твои тоже нравятся! ( Спасибо за компанию! )
А зеленые рукавички я уже в постах и обозвала "кактусята"! ))) А на что обижаться-то? )))) Я оптимистка и люблю мир, людей и все, что меня окружает, обид не выношу )

ЛЮССС комментирует...

Владлена, молодец, аккуратная изнаночка, без длинных протяжек, пальцам не за что будет цепляться, а это хорошо. Цвет спокойный к любой одежде подойдет.

Marigvana комментирует...

Людочка, спасибо! Утешаю себя Вашими отзывами! )

Наталья Кирпичева комментирует...

Влада, да, без оптимизма и я не представляю себе жизнь!

Tatiana Rovenskaya комментирует...

Хорошенькие варежки! изнаночка и правда такая аккуратная

Marigvana комментирует...

Танечка, спасибо! )

tanysha комментирует...

какой красивый результат!

Marigvana комментирует...

Таня, спасибо! )

vikawish комментирует...

Очень красивые уютные варежки! Потрясающий рисунок! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

Наташа комментирует...

Прекрасные варежки! И сочетание цветов и рисунок ! Нежные и уютные !

Marigvana комментирует...

Вика, я тоже удивились, что ты только стала моим ЧП ) Я очень рада, что ты вернулась и тебе у меня нравится )))

Ната, спасибо! У нас сейчас бабье лето, а уже совсем скоро будем носить варежки )

Smitiha комментирует...

Владлена, очень красивые варежки получились! Теперь только снега дождаться и пойти в них гулять!

dashuska комментирует...

Влада, отличные варежки, изнанка идеальная!!! Спасибо за фото :)

Таня Валеева комментирует...

Влада, очень красивые варежки получились! Такие тёплые, уютные)) Я поменяла условие в своей конфетке, поэтому можешь смело записываться!)

Marigvana комментирует...

Гулечка, Катюша и Танечка! Спасибо за Ваш отзыв и похвалу! Катя, тебе спасибо за СП, Танечка, спасибо, уже бегу!