Обо мне

Обо мне
Меня зовут Владлена. Живу я в Украине. Люблю свою семью. Люблю рукодельничать. Легко увлекаюсь новыми рукодельными идеями. Мечтаю научиться шить. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.

Постоянные читатели

четверг, 3 октября 2013 г.

Жаккардовые варежки 6-7 этапы

У меня готовы уже 2 этапа, и все-таки перевод нитей большого пальца на булавки, мне более приемлем!) Перевязывала 1 раз под себя, думаю, что прекрасный результат, фото еще сырые ) Осталось довязать вторую варежку )
и 7 этап )

11 комментариев:

dashuska комментирует...

Влада, как замечательно у тебя все получилось!
А вот я раньше тоже вязала с булавкой. но этот процесс меня как-то замедлял. И я нашла способ со штришком. Мне он больше подошел. Видишь, всем по разному нравится! Но зато ты попробовала и узнала как тебе удобнее ;)
Спасибо за фото. Забрала в Галерею!

Наталья Кирпичева комментирует...

Умница,Владлена! Все получилось!
А мне тоже больше нравится способ вывязывания пальца с булавкой, как тебе.

Unknown комментирует...

Теплые, наверняка уютные и очень симпатичные!

Unknown комментирует...

Влада, какая коасота выходит! варежки как раз сейчас в самую тему!

Marigvana комментирует...

Спасибо, девочки! у нас вчера первый снег появился ) Муж предлагает оставить варежки себе, я пока намерена подарить их свекрови )

IRICHKA комментирует...

Здорово получилось! Конечно подарить свекрови, а себе ещё можно связать :))

Наташа комментирует...

Такие уютненькие получились и стильные! Напомнили чем то сказку :)

Наташа комментирует...

Такие уютненькие получились и стильные! Напомнили чем то сказку :)

Наташа комментирует...

Очень стильные и уютненькие варежки получились! Напомнили почему то сказку :)

Наташа комментирует...

Очень стильные и уютненькие варежки получились ! Напомнили чем то сказку:)

Анна М. комментирует...

Варежки теплые и уютные)
Симпатично смотрятся)