Обо мне

Обо мне
Меня зовут Владлена. Живу я в Украине. Люблю свою семью. Люблю рукодельничать. Легко увлекаюсь новыми рукодельными идеями. Мечтаю научиться шить. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.

Постоянные читатели

понедельник, 23 сентября 2013 г.

Жаккардовые варежки. Отчет 4 и 5 )

Вяжу варежки в СП "Вяжем варежки с dashuska" с удовольствием. Только растянули процесс, ожидание невыносимо ) Я понимаю, что я нетерпеливая! Хочу сразу все ) Вот и сегодня связала 2 этапа сразу ) 4 этап


5 этап (на этом фото лучше передан цвет, но все равно, сфотала при лампочном освещении)

Осталось 3 этапа ) Терпения Всем участникам совместного проекта!!!

9 комментариев:

Unknown комментирует...

Рисунок красивый. Ювелирная работа вывязывать такой мелкий рисунок!

Наталья Кирпичева комментирует...

Владлена, я тебе по секрету скажу, я вообще так увлеклась, что обе варежки связала, а твой 4-й этап хорош!!!

Olga комментирует...

очень аккуратно получается. а еще мне очень нравится расцветка!

Марина (shunj) комментирует...

Терпения тебе Влад, терпения)))
Красота получается!!!

Marigvana комментирует...

Танечка, спасибо! Мне так жаккард понравился! Теперь хочу замахнуться еще на жаккардовые модели )

Наташа, я уже этапов связала ) А ты уже полностью связала варежки? Описание есть?

Оль, спасибо! Можно было и поярче, но решила свекрови связать, а ей под одежку очень подойдут такие варежки )

Мариша, спасибо! Стараюсь давить свое нетерпение другими проектами )))

Diana Tammann комментирует...

Владлена, получается очень красиво! Терпения, осталось совсем чуточку. :)

Smitiha комментирует...

Как стильно цвета легли!
Вообще очень люблю серые цвета для варежек и носочков (Хотя саму меня все время тянет связать яркие, не наигралась еще что ли?(

dashuska комментирует...

Владлена, спасибо за фото твоих этапов! С удовольствием забираю в галерею! Сегодня старт нового этапа - приглашаю!!!

Marigvana комментирует...

Диана, спасибо! Присоединяйся! )
Гуля, спасибо! А мне и твое цветовое решение нравится! )
Катя, спасибо большое! Сегодня православный праздник, вязать не буду, а завтра сразу же приступлю )