Обо мне

Обо мне
Меня зовут Владлена. Живу я в Украине. Люблю свою семью. Люблю рукодельничать. Легко увлекаюсь новыми рукодельными идеями. Мечтаю научиться шить. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.

Постоянные читатели

четверг, 6 июня 2013 г.

Кезекухен (Käsekuchen) - творожный пирог

Хочу поделиться с Вами рецептом очень вкусного пирога! Он не только любимый у немцев, но и в нашей семье )

Для теста:
250 гр. муки
100 гр. масла сливочного
100 гр. сахара
1 яйцо
1 ч.л. разрыхлителя

Для начинки:
700 гр. нежирного мягкого творога
150 гр. сахара
200 мл. молока или сливок
5 яиц
4 ст.л. крахмала
  1 пакетик ванильного сахара

Муку просеять с разрыхлителем. Сливочное масло (комнатной температуры) растереть с сахаром, вмешать яйцо, хорошо размешать, ввести муку и быстро замесить тесто. Слепить из него шар, укутать в пищевую пленку и отправить в холодильник на 30 мин. Для начинки отделить белки от желтков. Творог смешать с 2/3 сахара, ванильным сахаром, по одному ввести желтки, хорошо размешать, всыпать крахмал, влить молоко, тщательно перемешать (все перемешивания я делаю миксером). Белки взбить с оставшимся сахаром в крепкую пену и очень осторожно лопаткой ввести в творожную массу. Достать тесто из холодильника, в разъемную форму расположить тесто так, чтобы получились бортики. Вылить сверху начинку. Выпекать при температуре 180°С градусов в среднем положении духовки приблизительно 1-1,15 часа. Первые 40 мин выпекания духовку не открывать! По готовности приоткрыть крышку духовки, дабы пирог немного остыл, достать и оставить в форме до полного остывания, только потом снять форму. Наслаждайтесь! Приятного аппетита!

2 комментария:

Катерина комментирует...

Пора к вам поближе перебираться, чтоб бегать на чай со вкусностями ))

Marigvana комментирует...

Катя, я с удовольствием! ) Рада гостям и пеку. практически каждый день! Балую любимого мужа! Забегайте, сегодня у нас оладушки с вишней и фасолевый пирог, гк очень все вкусно! ))))