Обо мне

Обо мне
Меня зовут Владлена. Живу я в Украине. Люблю свою семью. Люблю рукодельничать. Легко увлекаюсь новыми рукодельными идеями. Мечтаю научиться шить. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.

Постоянные читатели

четверг, 20 июня 2013 г.

Супчик с картофельными клецками

Лето! Солнце, море.... Но, не в моем случае ))) У меня огород и в разгаре сезон заготовок ) Ну об этом потом, а пока спешу поделиться рецептом нашего любимого супчика!

Ингредиенты:

куриный бульон 
картофель - 2-3 шт.
морковь - 1 шт.
лук репчатый - 1-2 шт.                        
лавровый лист - 1-2 шт.
перец горошком - 2-3 шт.
соль
для клецек:
картофель - 3-4 шт.
мука пшеничная - 3 ст. л.
яйцо - 2 шт.            
черный перец молотый           
соль.

Приготовление:

В куриный бульон добавить лук, морковь и варить супчик. Если варили с мяском, то мяско перебрать от костей и мякоть вернуть обратно в кастрюлю. 2-3 картофеля порезать кубиками и отправить к супчику.
За это время приготавливаем клецки. Сырой картофель натереть на мелкой терке, только не той, которая сделает пюре из картофеля, а надо тоненькие полосочки.
В отдельной миске вилкой взбить 2 яйца
Натертый Хорошо картофель отжать, посолить, поперчить. Добавить к нему яйца, и 3 ст.л. муки
Хорошо перемешать и начать лепить клецки, размером в чайную ложку.

Опускать клецки в кипящий супчик, вскоре они повсплывают
Поварить минуток пять (зависит от картофеля, у меня молодой и плохо разваривается, так я его минут 7-10 варила), чтобы клецки сварились, добавить зелень и отключить плиту.


Очень вкусно! Приятного аппетита!!!

3 комментария:

Jana комментирует...

Какой супчик интересный ! Спасибо , очень вкусно выглядит , захотелось сварить )))

Lily комментирует...

Отличный рецепт, обязательно попробую!

Marigvana комментирует...

Яночка приготовь! Это действительно вкусно! )
Кстати, эти клецки можно использовать в любых супах (например - гречневый суп с картофельными клецками или грибной или борщах), как вместо картофеля, так и в дополнение к нему, как и в моем рецепте.