Обо мне

Обо мне
Меня зовут Владлена. Живу я в Украине. Люблю свою семью. Люблю рукодельничать. Легко увлекаюсь новыми рукодельными идеями. Мечтаю научиться шить. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.

Постоянные читатели

четверг, 28 июля 2011 г.

Отпуск позади! Я дома

"Никто так не нуждается в отпуске, как человек, только что вышедший из отпуска!:)))
Продолжаю ностальгировать..." Эту фразу я прочитала во всемирной сети и сразу она вспомнилась ))) (Это моё фото!)

Отдыхали мы в Автономной Республике Крым (АРК) в кемпинге
Посмотреть на Яндекс.Картах
Отдыхаем в этом месте уже лет 8, нам очень нравится! Палатки в метре от моря, целый день на воздухе, муж в эти дни меня не подпускает к кухне! Сплю, вышиваю, плаваю, наслаждаюсь вредными привычками и опять по кругу )))
Первые дни не в счет, т.к. адаптация и встречи знакомых не снимались ))), остальные короткие видео я сделала
17.07.11

18.07.11 (часть побережья закрыта для палаток с прошлого года, его выкупили, не думайте, что там мало отдыхающих, их там очень много! Мы стоим на берегу палатками, а большинство на "земле"

19.07.11 Крымский серпантин. Дорога Судак-Алушта

20.07.11

Вот такое оно Черное море! Иногда теплое и прозрачное

А вот такое море было в день нашего отъезда! Шум камней, которые волны гоняют по дну, перебивает мои комменты, зато чувствуется сила Нептуна )

Много фото и видео еще есть, показываю Вам кусочек отдыха, вкусите запах Крыма с моим видео!

3 комментария:

МамаФиалка комментирует...

Спасибо ! Ощущение такое будто я там побывала! Было интересно посмотреть черное море с других берегов :)

Yulia Kulahli комментирует...

Хорошо вам отдохнулось! Крым - сказка!

Marigvana комментирует...

Очень рада, что Вам понравилось! Запах Черного моря не сравним с Азовским (Азовское море также есть в Украине), мы видели дельфинов, они танцевали в прибрежной полосе! А больше всего порадовало - сам отдых!