Обо мне

Обо мне
Меня зовут Владлена. Живу я в Украине. Люблю свою семью. Люблю рукодельничать. Легко увлекаюсь новыми рукодельными идеями. Мечтаю научиться шить. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.

Постоянные читатели

четверг, 7 июля 2011 г.

Рукодельные приметы-1


Решила познакомить Вас со своей подборкой рукодельных примет! Я их собирала из книг, форумов, статей! Разобью информацию на несколько частей, т.к. её много и не хочется продублировать. Но, если эта тема актуальна в принципе, то я выложу остальные приметы, если это не интересно (наблюдаю за просмотром и отзывами, то и выкладывать не стану ;-)...
Статья 1:
Рукодельные приметы от www.creativnost.ru
Как и в любой другой общности людей, у рукодельниц-вышивальщиц рождаются свои приметы. Так, например, чтобы выйти замуж, вышивают пионы, а затем оформляют ими интерьер квартиры, в которой живут родители девушки. Кроме того, к обретению второй половинки ведут и изображения любых парочек, будь то птицы, люди, бабочки, различные животные. Тот, кто мечтает о собственном жилье, вышивает уютный домик или же мельницу. В приобретении автомобиля поможет собственно изображение четырёхколёсного друга. Желающим завести ребёнка стоит предпочесть схемы соответствующей тематики, а картинка семьи плюшевых медведей рекомендована тем, кто решился родить второго малыша. Одиночные женские портреты лучше всего не выбирать тем, кто не хочет остаться в одиночестве, следует воздержаться и от вышивания бушующего моря. Впрочем, вышить маяк – значит сделать первый шаг на пути к исполнению своего заветного желания. Отличным вариантом для тех, кто хочет поправить своё материальное положение, будут дизайны с трёхрогой денежной лягушкой и денежным деревом. Если же в планах – сменить работу на более высокооплачиваемую и удачную, то вышивают лошадей. Во многом символика в данной области базируется на Фэн-шуй, науке о гармоничном оформлении интерьера. Многие относятся к Фэн-шуй скептически, но даже если не воспринимать такую науку всерьёз, то законы визуализации, в соответствии с которыми «мысль материальна», никто не отменял. Магия стежков действительно работает, и дело здесь зачастую не в самих материалах и не в уровне мастерства рукодельницы, а в силе мысли.

6 комментариев:

Shushuda комментирует...

Хм, про лошадей не знала. Спасибо!

Marigvana комментирует...

Nattaxa, на нашей семье срабатывают эти приметы (в силах возможности)! Вышиваю домик, муж опять начал стройку кухни и коридора! Ура! Так я только затронула заброшенный процесс с домиком, а сдвиг (...) пошел! )))

Lily комментирует...

Эх, пора лошадей вышивать!
А постам о вышивальных приметах - мое твердое ДА!

ArabicaMix комментирует...

Надо срочно какой-нибудь домик вышить, может и ремонт сам начнется. А то нету сил, как представлю ...

Miss Eagle комментирует...

Ага - материальность мыслей доказывается и этими приметами. А еще - важно не только думать, но и быть в приподнятом состоянии духа. А что, как не вышивка, процесс вышивания, способствует этому!

Катерина комментирует...

А я на тему Египта припала. Видать скоро отпуск. ))))) А вообще спасибо за информацию, я запомню. )