Обо мне

Обо мне
Меня зовут Владлена. Живу я в Украине. Люблю свою семью. Люблю рукодельничать. Легко увлекаюсь новыми рукодельными идеями. Мечтаю научиться шить. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.

Постоянные читатели

среда, 26 января 2011 г.

Крещенские морозы

Вот и пришла к нам зима после Крещения! Начались морозы, и это впервые за всю зиму! Снега навалило, морозец ударил! Мы даже ёлку решили не выносить! Хочется зимушку вкусить!
Мой сад и огород завален снегом! А я и рада! Земля должна напитаться влагой и под снегом, все еще надеюсь, не замерзнут мои многолетки ...

Вышла за ворота и наблюдаю эту картину - река Самара замерзла, а рыбаки поставили палатки )))

Свою машину я так и не откопала ...

А у соседей дела не лучше, старенькие они... убирают снег неспеша

Сейчас небольшая температура, всего - 13С мороза, завтра по прогнозам -20С, так что не страшно! )))

2 комментария:

Unknown комментирует...

У нас тоже снега намелооооо. И коммунальные службы,как твои старенькие соседи-убирают снег не спеша)))) Хоть и приносит это дело много неудобства,но зато как красиво!!!!!!!!!!!

Marigvana комментирует...

Тань, что и не говори! Столько радости снег приносит! Я даже гирлянду вечером включила! )))
А у нас сейчас солнышко, но снежок идет!