Обо мне

Обо мне
Меня зовут Владлена. Живу я в Украине. Люблю свою семью. Люблю рукодельничать. Легко увлекаюсь новыми рукодельными идеями. Мечтаю научиться шить. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.

Постоянные читатели

четверг, 30 декабря 2010 г.

Ко мне Дедушка Мороз опять приехал!

Я так рада! Дедушка у меня уже мерцает перед глазами!!!
Я Сегодня выдрала, в полном смысле слова, посылку с местной почты! Оказывается, там Дедушка Мороз оставил для меня подарок еще 24 декабря!!!! Советую Всем сходить на почту и, для профилактики, рассказать где раки зимуют! Чувствую, что заведующая моей почты, мне даже чужие подарки отдаст, если я еще раз к ней заявлюсь! )))
Так вот, о подарке!!! Мне Дедушка привез подарок из г.Тернополь (Украина). Там живет прекрасная девушка и рукодельничка Светлана! За подарок огромное спасибо - тронута! Так приятно получать подарки! ))) Светик, выходи из подполья, а то я и показать пальцем на тебя не могу! )))
Вот подарочек: В нем итальянский заварной кофе для мужа )) Светик его балует! Прихватка-рукавичка с поваренком, мне для интерьера на кухню!

Шоколадный набор: Шоколадка-открытка с кисой и маленькие шоколадки! с пожеланиями: "Осуществления идей", "Удачи", "Богатства", "Любви"! (Шоколадные глазки у киски немного потекли, а то, на почте просидеть беспризорной! Вот и расплакалась! Но я её забрала домой вовремя!

И украинские журналы рукодельные - Вышиванка и Бисер! Вот теперь идей для вдохновения будет! )))

Комментариев нет: