Обо мне

Обо мне
Меня зовут Владлена. Живу я в Украине. Люблю свою семью. Люблю рукодельничать. Легко увлекаюсь новыми рукодельными идеями. Мечтаю научиться шить. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.

Постоянные читатели

воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Знакомьтесь! наш новый член семьи!

В 2012 году 16 июля появился на свет милый озорной пекинес ) А стал частью нашей семьи через месяц! И вот знакомьтесь! Наш любимый и преданный Илларион или как мы его дома называем - Ларик! ))) Он прочно занял позицию возле хозяйки и теперь Санечка (наша кошечка) в союзники выбрала мужа ))) Беготня в своем дворе, полноценное питание и наша любовь выврастили из Ларика уже крупного Ларика )))) и в кроватку мы уже не помещаемся, а укладываем туда игрушки ) Он их туда относит и присыпает их ))) А также Ларик стал неотъемлемой частью поездки на авто ) Если я собираюсь куда-нибудь ехать, то это только с Лариком! ) Я его называю Штурман ))) Он становится за пассажирское сиденье и следит за дорогой ))) И так боится прозевать меня, бегая по участку, что далеко от меня не отходит, а стоит мне начать одеваться, да хоть носок, он сразу несет поводок, чтобы в машину идти )))

1 комментарий:

Maria (Blue Tiger) комментирует...

Ларик - просто чудо! молодец, охраняет хозяйку, мало ли что в дороге может произойти! С Лариком ничего не страшно!