Обо мне

Обо мне
Меня зовут Владлена. Живу я в Украине. Люблю свою семью. Люблю рукодельничать. Легко увлекаюсь новыми рукодельными идеями. Мечтаю научиться шить. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.

Постоянные читатели

суббота, 29 сентября 2012 г.

О...! Дождь прошел! Бабье лето продолжается!

Сейчас в Украине осень! Убираемся на земле и готовимся к зиме! ))) Роза "Глория"
Я посадила обычную редиску, но в связи с тем, что этим летом была аномальная жара и много растений пропало, то я посадила поздно редис и вот, что выросло! ))))
P.S. Я не пропала и не бездельничаю! Творю подарок куме и подруге, в одном лице, а т.к. она читает мой блог, то я, подавляя в себе огромное желание поделиться или посоветоваться, не могу ничего написать о моих рукоделках )))

1 комментарий:

Lany Meireles комментирует...

Hola querida,

Feliza año 2013!

Besos,
Lany