Обо мне

Обо мне
Меня зовут Владлена. Живу я в Украине. Люблю свою семью. Люблю рукодельничать. Легко увлекаюсь новыми рукодельными идеями. Мечтаю научиться шить. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.

Постоянные читатели

суббота, 10 сентября 2011 г.

Авантюра "АРОМАТ ОСЕНИ". Этап I

Наша Авантюра будет состоять из 3-х тапов. Второй самый длительный.
Сразу оговорюсь, что эта модель - не моя личная выдумка. По окончании Авантюры, я обязательно укажу источник.

Изделие изначально состоит из 2-х одинаковых частей! Предлагаю для удобства вязать одновременно две части на одной спице (как 2 рукава, например).
Плотность вязания указана была 21п х 32р=10х10 см (лицевой гладью), можно отступать. Главное, чтобы рисунок ложился и был мягким. По этому этапу Вы сможете точно утвердиться в ниточках )

Условные обозначения:

Схемы, которые необходимы для выполнения первого этапа





Описание 1 этапа:
Набрать 51 петлю (из них 2-кромочные).
Начинаем вязать по схемам.
1 ряд (лицевой):
8 петель (схемы 1) + 2 раза раппорт из 16-ти петель (схемы 2) + 9 петель (схемы 3)=8+32+9+2 кромочные=51 петля.

2 ряд (изнаночный):
по схеме смотрим ряд 2 (изнаночный), вяжем все в обратном направлении, т.е. по схеме - слева направо!
9 петель (схемы 3)+ 2 раза раппорт из 16-ти петель (схемы 2) + 8 петель (схемы 1).

Продолжать вязать по схемам, пока 6 ряд схемы 2, не будет провязан 3 раза, т.е. схему 2 надо провязать 3 раза.

Если возникнут вопросы, пишите, будем разбираться )))
Отчеты участниц
Степа

Zhozi

Marigvana

12 комментариев:

Ludmila Mistryukova комментирует...

Владлена, я уже связала одну деталь 1 этапа. Образец получился 19*6 см. Это в свободном состоянии.Как с размерами - нормально?
Нитки у меня YarnArt Wool, 80%шерсть 20% полиамид, 340м/100г, спицы 3,5.

Marigvana комментирует...

Люда, нормальный размер! А где можно твой отчет по 1 этапу увидеть? я его потом добавлю в этот пост )

Ludmila Mistryukova комментирует...

Свяжу вторую деталь и выложу в блоге;)

Unknown комментирует...

Владлена, я тоже связала первый этап, только у меня размер 23смх5см. Результат выложила)

Marigvana комментирует...

Стёпа, Людочка, дай ссылку на отчет!

Unknown комментирует...

Вот ссылочка:
http://knitteddream.blogspot.com/2011/09/blog-post_11.html

Ludmila Mistryukova комментирует...

Владлена, готов отчет)
http://klaptiki.blogspot.com/2011/09/1.html

Ludmila Mistryukova комментирует...

Ой, а я у себя ошибку увидела((( Пока еще не много, сегодня перевяжу.

Unknown комментирует...

вот в сравнении уже тоже вижу, что шишечки у меня какие то размытые... странно, но интересно)

Ludmila Mistryukova комментирует...

Владлена, я уже перевязала первый этап. В схеме 1 и 3 две вместе провязывала не в шахматном порядке, а друг над другом. А так вроде все нормально;)

Unknown комментирует...

)) я тоже допустила ошибку, поэтому не было видно шишичек, уже перевязала, чуть попозже выложу фото исправленного 1-го этапа. Владлен по второму этапу у меня возник вопрос, задаю его в посте 2-го этапа.

Marigvana комментирует...

Людочки, молодцы, что не сдаетесь! )
В данной модели очень важны перекрестные петли (даже в изнаночных рядах), а также направление провязки петель 2-х вместе!