Обо мне

Обо мне
Меня зовут Владлена. Живу я в Украине. Люблю свою семью. Люблю рукодельничать. Легко увлекаюсь новыми рукодельными идеями. Мечтаю научиться шить. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.

Постоянные читатели

суббота, 4 июня 2011 г.

Завершился 3 сезон проекта "Україна має талант"


В Украине идет шоу-программа (уже 3-й сезон), где проводятся кастинги и отбираются участники с "талантами". В итоге, победитель получает 1 миллион гривен!

Таланты у всех разные, но я восхищаюсь многими, в т.ч. акробатами!
Победил в 3-м сезоне - ФОКУСНИК!!!! Виталий Лузкарь!!! Его уже назвали украинским Копперфилдом!


Во втором сезоне победила Ксения Симонова своими рисунками песком (Вы уже её видели в моем видео Евровидения от Украины), вот её ТАЛАНТ

Если Вас заинтересуют таланты, то я с удовольствием Вам покажу украинские таланты, не попавшие в победители, но они очень сильные!))))

Комментариев нет: