Обо мне

Обо мне
Меня зовут Владлена. Живу я в Украине. Люблю свою семью. Люблю рукодельничать. Легко увлекаюсь новыми рукодельными идеями. Мечтаю научиться шить. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.

Постоянные читатели

четверг, 11 ноября 2010 г.

Пирог «Золушка» манная


Этот пирог я нашла когда-то в книге рецептов, название было «Золушка». А т.к. уже существует в инете пирог с этим названием, но совершенно другой, поэтому и название у меня уточнилось )))
Нам потребуется:

3 яйца
200-250 гр сметаны
0,5 кг манки
1 ст сахарного песка
Соли щепотка (немного)
¼ ч.л. соды, гашеной уксусом
Цедра 1 лимона (среднего)
Приготовление:

Все ингредиенты смешать, выложить в форму и выпекать при температуре 180 градусов около 40 мин (проверять спичкой), у меня духовка греет и сверху и снизу, поэтому ориентируйтесь по спичке.

Переложить на блюдо и теплым обмазать Вашим любимым вареньем (у меня клубничное) или притрусите сахарной пудрой.

Нам нравится этот будничный пирог, Он вкусный, я даже слышала угадки продуктов, были и апельсины и песочное тесто…
Приятного аппетита!!!

P.S. Мой кулинарный ник - Sunita

1 комментарий:

ya_alla комментирует...

Спасибо за рецепт! Сейчас попробую :)