Обо мне

Обо мне
Меня зовут Владлена. Живу я в Украине. Люблю свою семью. Люблю рукодельничать. Легко увлекаюсь новыми рукодельными идеями. Мечтаю научиться шить. На кулинарных форумах мой ник - Sunita. На рукодельных форумах - Marigvana.

Постоянные читатели

среда, 29 сентября 2010 г.

Роспись по стеклу - первый опыт

У нас был любимый котик - Кузенька! и 13.03.10 Кузенька трагически погиб! Прожил он только 8 месяцев! Мы очень тяжело переживаем этот момент до сих пор, и в память о нем, я нарисовала картинку, где Кузенька выделен Золотой краской, а вторая серая кошка, она живет у мамы, Кузя с ней дружил...


Самого Кузеньку покажу в другом посте...

5 комментариев:

Kat комментирует...

А прикольно получилось! Необычно так! Красиво! А нде это будт висеть? стоять?

Marigvana комментирует...

Катя, спасибо! Эта картина стоит сейчас на столе, на любимом месте Кузеньки...

Vera комментирует...

Картинка замечательная! Напоминает живопись. Все такое неопределенно-текучее, как отражение в воде... Красота!

lenal комментирует...

Ну вот... сижу и плачу по вашему Кузеньке - не вижу ни золотую краску, ни серую кошечку...
Здорово нарисовано!!!

Marigvana комментирует...

Сейчас постараюсь фото Кузеньки выложить.. Спасибо!